ГлавнаяСведения об образовательной организацииДоступная средаИнформация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты
СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ ОТСУТСВУЮТ
    Адрес:
    отсутсвует
    Количество:
    0


Приспособленные объекты для проведения практических занятий
ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ОТСУТСТВУЮТ
    Адрес:
    отсутсвует
    Количество:
    0


Приспособленные библиотеки
ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ БИБЛИОТЕКИ ОТСУТСТВУЮТ
    Адрес:
    отсутствует
    Количество мест:
    0


Специальные объекты спорта
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ СПОРТА ОТСУТСВУЮТ
    Адрес:
    Отсутствует


Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    сменное кресло- коляска; пандус (переносной); доступная входная группа; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации; звукоусиливающая аппаратура; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).



Специальные условия питания

    Специальные условия отсутсвуют



Специальные условия охраны здоровья

    Имеется пожарная сигнализация,
    дымовые извещатели с голосовым оповещением, звуковое извещение с выводом
    на програмно-аппаратный комплекс (ПАК) « Стрелец – Мониторинг»,
    система видеонаблюдения (12 видеокамер), «тревожная кнопка».
    Квалификационные курсы Долининой Т.Ю «Методика обучения обучающихся с ОВЗ с учетом требований ФГОС» 2017 год
    Квалификационные курсы Хадыкиной Т.И«Современные подходы к образованию детей с ОВЗ в условиях основного общего образования» 2020



Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивает ПАО "Ростелеком"
    В кабинете №3 имеется 1 рабочее место
    Возможность выхода в Интернет - есть. Защита от нежелательного контента при помощи SKYDNS



Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
    Федеральный портал "Российское образование"
    Портал по инклюзивному и специальному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве. Портал позволяет специалистам в области инклюзивного и специального образования и родителям детей с ограниченными возможностями здоровья иметь быстрый доступ к масштабному информационному ресурсу знаний для оперативного разрешения конкретных профессиональных и жизненных ситуаций, получения необходимых информационных материалов и рекомендаций по вопросам организации обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения
    Деятельность Центра лечебной педагогики (создан в 1989 году) направлена на то, чтобы помочь каждому особому ребенку найти свою дорогу в жизни: от диагностики и ранней помощи до получения профессии и интеграции в жизнь общества
    Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования создан решением Учёного совета Московского городского психолого-педагогического университета в июле 2009 года
    Сайт "Детский Психолог".
    Сайт "Особое детство" (Центр лечебной педагогики, г. Москва
    Портал информационной и технической поддержки программного обеспечения образовательных учреждений Российской Федераци
    Федеральный центр доступа к образовательным ресурсам
    Единое окно доступа к информационным ресурсам
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      сменное кресло- коляска; пандус (переносной); доступная входная группа; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации; звукоусиливающая аппаратура; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).